О порядке подачи претензий операторам связи
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07 июля 2003г. № 126-ФЗ «О связи».
Вышеуказанный закон (статья 55) регламентирует порядок подачи пользователями услуг связи жалоб (предъявления претензий) и устанавливает правила их рассмотрения операторами связи. При этом предусмотрен обязательный досудебный порядок предъявления претензий в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.
Абонент (пользователь), считающий, что услуги связи не соответствуют техническим нормам (скорость, качество услуги доступа в сеть Интернет, качество голосовой связи и услуги передачи данных в сети мобильного оператора), может обратиться в службу поддержки оператора для составления заявки на устранение неисправности, либо направляет претензию в адрес оператора. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору. Оператор обязан в установленные сроки (до 30 дней) рассмотреть обращение абонента и принять решение об аргументированном отклонении жалобы, либо переносе сроков предоставления услуг или произведения перерасчёта.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Абонент (пользователь) дополнительно имеет право направить запрос в государственные органы, наделённые функциями контроля за работой и деятельностью операторов связи. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа вышеуказанную функцию осуществляет Управление Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало Ненецкому автономному округу (ул. Республики, д. 12, г. Тюмень, 625003,телефон: (3452) 56-86-50; факс: (3452) 56-86-51). В запросе необходимо предоставить информацию о характере жалоб, приложить копии обращений или номера заявок в службу технической поддержки оператора.
Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в органы власти, участвующие в апробации платформы обратной связи.
*Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Новости района

-
На заседании Районной Думы рассмотрели вопрос о поддержке инициативы объединения поселений Шурышкарского района в муниципальный округ / 28.02.2022
Сегодня в Администрации муниципального образования Шурышкарский район состоялось внеочередное заседание Районной Думы. На повестке дня вопрос об инициативе, выдвинутой депутатами муниципального образования Шурышкарское об объединении всех поселений ..
-
Новые идеи путешествий в Шурышкарский район - 2022 / 28.02.2022
В апреле стартует заявочная кампания на предоставление субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма в Шурышкарском районе. Специалисты управления культуры, молодежной политики, спорта и туризма совместно с Центром развития..
-
К Международному дню родного языка / 21.02.2022
Сегодня жители Шурышкарского района присоединились к написанию диктанта на языках народов Севера «Язык наш веками отточен». Проверить свои знания можно было очно на площадках, а также в онлайн-формате. Результаты диктанта будут размещены 25 марта на..
-
Безопасность детства / 18.02.2022
Безусловно, основная ответственность взрослых по отношению к детям обеспечить безопасную среду. В образовательных организациях рейды на предмет безопасности детских площадок проводятся регулярно. О неисправностях или травмоопасных элементах на..
-
Волонтёры Шурышкарского района продолжают помогать жителям, находящимся на самоизоляции. / 17.02.2022
Меньше чем за месяц нуждающимся было доставлено более 300 лекарственных наборов.Если Вы ожидаете помощь, позаботьтесь о том, чтобы волонтеры не тратили время на поиск квартиры и смогли беспрепятственно оставить лекарства.Напоминаем, что продолжает свою..
-
В селе Шурышкары открыли дополнительную группу детского сада / 14.02.2022
Сегодня в Шурышкарском образовательном центре открылась дополнительная группа детского сада для детей в возрасте от 5 до 7 лет . Модульная группа на 35 мест, в полной мере отвечающая требованиям федерального государственного образовательного стандарта..

