Предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение жилого помещения

Открывается заявочная кампания утвержденная Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 года № 205-П предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы на приобретение жилого помещения на первичном рынке, прием документов с 18 марта 2019 года. 

По всем вопросам обращаться в отдел жилищных программ управления строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д.39 пом.2, либо по телефону 8(34994)2-22-24.   



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

заявление на участие в мероприятии по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

копии паспортов гражданина Российской Федерации на работника бюджетной сферы и членов его семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет,судебное решение об установлении факта постоянного проживания на территории автономного округа в случае, если соответствующий факт не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации, копии свидетельств о рождении детей, копию документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации, для детей, не достигших 14 лет;

документы, подтверждающие состав семьи работника бюджетной сферы (свидетельство о заключении (расторжении) брака, документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей, судебное решение о признании членом семьи);

справку организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении ребенка (детей), достигшего (их) 18-летнего возраста, по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, полученная в данной организации не позднее 30 календарных дней до дня представления в орган местного самоуправления;

копию трудовой книжки работника бюджетной сферы, заверенную работодателем по основному месту работы, подтверждающей трудовую деятельность в организации бюджетной сферы на момент подачи заявления на участие в мероприятии, а также справку работодателя, подтверждающую трудовую деятельность в организации бюджетной сферы, выданные не позднее 30 календарных дней до дня представления в орган местного самоуправления;

Документыдля признания нуждающимися в жилых помещениях на территории автономного округа работника бюджетной сферы и членов его семьи:

документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;

технический план (паспорт) на занимаемое жилое помещение с указанием года постройки жилого дома и сведений об общей площади жилого помещения, занимаемого на условиях договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо находящегося в собственности;

документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с работником бюджетной сферы и членами его семьи по месту их жительства (например, вправе представить выписку из домовой книги, либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с ними по месту жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору),выданный не позднее 30 календарных дней до дня представления в орган местного самоуправления;

документ, выданный полномочной медицинской организацией Российской Федерации, если в семье, проживающей по одному адресу, состав которой рассматривается при определении оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, имеется больной, страдающий одной из форм тяжелых заболеваний, предусмотренных перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);

документ, выданный кредитной организацией, подтверждающий готовность предоставить работнику бюджетной сферы жилищный кредит, с указанием его максимального размера (представляется в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 1.6.2 пункта 1.6 настоящего Порядка);

согласие на обработку персональных данных всех членов семьи, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», форма которого утверждается приказом департамента.

Документы, указанные в подпунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6, 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, представляются в копиях с приложением оригиналов и заверяются уполномоченным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы (далее – уполномоченное лицо).

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Данная форма предоставляет возможность направить электронное сообщение в органы власти, участвующие в апробации платформы обратной связи.

*Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Новости района

#