Постановление №1 Об утверждении Регламента

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1

Об утверждении Регламента

с. Мужи 29 февраля 2012 г.

Руководствуясь статьёй 8 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Шурышкарский район, утверждённого решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 23 сентября 2011 года № 197, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район (приложение № 1).

Председатель А. В. Понамарёв

 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
председателя Контрольно-счётной палаты
муниципального образования Шурышкарский район
от 29 февраля 2012 г. № 1

Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район

с. Мужи
2012 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Регламент Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район (далее – регламент) – локальный нормативный акт, устанавливающий основные правила деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Шурышкарский район (далее – Контрольно-счётная палата).

Регламент принят во исполнение требований Положения о Контрольно-счётной палате муниципального образования Шурышкарский район утверждённого решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 23 сентября 2011 года № 197, (далее - Положение «О Контрольно-счётной палате».)

Регламент определяет:

внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты;

компетенцию Председателя и аудитора Контрольно-счётной палаты.

взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счётной палаты;

порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий и иной деятельности;

порядок информирования о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты;

иные вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты.

Статья 2

Регламент является обязательным для всех должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счётной палаты.

Должностные лица и работники аппарата Контрольно-счётной палаты руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Шурышкарский район, Положением «О Контрольно-счётной палате», иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район, настоящим регламентом, а также иными локальными нормативными актами Контрольно-счётной палаты.

В соответствии со статьей 8 Положения «О Контрольно-счётной палате» на основе настоящего регламента с целью регулирования внутренних вопросов деятельности Контрольно-счётной палаты, взаимодействия структурных подразделений Контрольно-счётной палаты, подготовки и проведения контрольных мероприятий разрабатываются инструкции, положения, методические рекомендации и стандарты.

По вопросам, связанным с организацией работы, должностные лица и работники аппарата Контрольно-счётной палаты руководствуются также организационно-распорядительными документами председателя Контрольно-счётной палаты, издаваемыми в пределах предоставленных ему полномочий.

2. Состав Контрольно-счётной палаты

Статья 3

Контрольно-счётная палата состоит из председателя Контрольно-счётной палаты, аудитора и аппарата.

Штатная численность Контрольно-счётной палаты утверждается решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район (далее- Районная Дума) по представлению председателя Контрольно-счётной палаты.

Для рассмотрения вопросов планирования, организации контрольной, экспертно-аналитической и информационной деятельности Контрольно-счётной палаты, на основании постановления председателя Контрольно-счётной палаты могут быть созданы, на временной или постоянной основе комиссии, рабочие группы и др., полномочия и порядок деятельности которых определяется соответствующим положением.

Статья 4

Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на муниципальную должность, и освобождаются от должности решением Районной Думы в соответствии со статьей 5 Положения «О Контрольно-счётной палате»

Председатель Контрольно-счётной палаты в рамках осуществления общего руководства деятельностью:

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате», настоящим регламентом, издает постановления и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счётной палаты;

представляет Контрольно-счётную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями независимо от форм собственности;

утверждает регламент Контрольно-счётной палаты;

направляет на утверждение Районной Думы проект годового плана работы Контрольно-счётной палаты;

подписывает представления и предписания;

утверждает программы контрольных мероприятий;

направляет Главе муниципального образования, в Районную Думу заключения по проектам решений Районной Думы и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район по бюджетно-финансовым вопросам;

контролирует исполнение в Контрольно-счётной палате поручений Районной Думы и Главы муниципального образования Шурышкарский район;

заключает договоры со специалистами иных организаций и независимыми экспертами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях;

осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счётной палаты;

утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Контрольно-счётной палаты;

утверждает служебные контракты, трудовые договоры и дополнения к ним;

в установленном порядке, при необходимости командирует работников Контрольно-счётной палаты;

принимает решения о поощрениях, а также о наложении дисциплинарных взысканий на работников, их переводе, обучении и повышении квалификации в соответствии с законодательством о труде, муниципальной службе, Положением «О Контрольно-счётной палате», настоящим регламентом и иными локальными нормативными актами Контрольно-счётной палаты.

Статья 6

С целью обеспечения финансово-хозяйственной деятельности председатель Контрольно-счётной палаты:

обладает правом первой подписи на банковских и финансовых документах Контрольно-счётной палаты;

утверждает бюджетные сметы Контрольно-счётной палаты;

принимает решение об оплате труда работников, включая устанавливаемые надбавки и премии;

определяет уровень оплаты по договорам, заключаемым с юридическими и физическими лицами;

определяет уровень и порядок материально-технического обеспечения структурных подразделений Контрольно-счётной палаты.

Статья 7

В рамках обеспечения взаимодействия Контрольно-счётной палаты с органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район председатель Контрольно-счётной палаты:

имеет право принимать участие в заседаниях Районной Думы, её постоянных комиссий, иных постоянных и временных рабочих органах;

может по согласованию с ним вводиться в состав координационных и совещательных органов или рабочих групп при Районной Думе, Главе муниципального образования, Администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район;

представляет Районной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты и отчеты (заключения) о результатах контрольных мероприятий;

информирует Районную Думу и Главу муниципального образования о результатах контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счётной палатой автономного округа;

направляет информацию по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случаях, предусмотренных Положением «О Контрольно-счётной палате»;

подписывает соглашения и договоры о взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате».

Статья 8

Аудитор Контрольно-счётной палаты назначается на должность Районной Думой сроком на пять лет по представлению Главы муниципального образования Шурышкарский район.

Аудитор Контрольно-счётной палаты выполняет свои обязанности в соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате», настоящим регламентом, постановлениями и распоряжениями председателя Контрольно-счётной палаты.

В случае отсутствия председателя Контрольно-счётной палаты его полномочия осуществляет аудитор Контрольно-счётной палаты.

Статья 9

Аудитор Контрольно-счётной палаты осуществляет следующие полномочия:

координирует и контролирует деятельность, структурных подразделений и работников Контрольно-счётной палаты по вопросам информационного и методического обеспечения контрольных мероприятий и по иным вопросам, определяемым председателем Контрольно-счётной палаты;

разрабатывает проекты стандартов и методических документов по осуществлению Контрольно-счётной палатой контрольной, экспертно–аналитической, информационной и иных видов деятельности;

согласовывает внутренние и исходящие документы;

осуществляет оперативный контроль проведения контрольных мероприятий;

разрабатывает программы контрольных мероприятий;

определяет объем, содержание и формы контрольной, экспертно-аналитической деятельности;

организует проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета района;

проводит экспертизу проектов решений Районной Думы о бюджете, проектов решений Районной Думы о внесении изменений в решения о бюджете, проектов решений об исполнении бюджета;

организует и контролирует подготовку отчетов и заключений по результатам контрольных мероприятий;

вносит предложения председателю Контрольно-счётной палаты к проекту годового плана работы Контрольно-счётной палаты;

вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты проект годового отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты;

вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты предложения о приеме на работу, поощрении и объявлении взысканий, премировании, распределении обязанностей между работниками, функциях и взаимодействии структурных подразделений, перемещении, увольнении работников Контрольно-счётной палаты;

принимает участие в разработке, обсуждении и подготовке изменений настоящего регламента, стандартов, методических рекомендаций и других локальных актов, регулирующих деятельность Контрольно-счётной палаты;

имеет право, по поручению председателя Контрольно-счётной палаты, принимать участие в заседаниях Городской Думы, её постоянных комиссий, иных постоянных и временных рабочих органах.

Статья 10

Для обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты создается аппарат Контрольно-счётной палаты, осуществляющий свою деятельность под руководством председателя Контрольно-счётной палаты.

Аппарат Контрольно-счётной палаты состоит из муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Счетной палаты.

Права и обязанности работников аппарата Контрольно-счётной палаты определяются законодательством о труде, муниципальной службе, Положением «О Контрольно-счётной палате», настоящим регламентом и иными локальными нормативными актами Контрольно-счётной палаты.

Распределение полномочий и должностных обязанностей между работниками Аппарата Контрольно-счётной палаты устанавливается в соответствии с положениями о структурных подразделениях Контрольно-счётной палаты, а также должностными инструкциями и трудовыми договорами работников.

Статья 11

Штатная численность аппарата Контрольно-Счётной палаты утверждается решением Районной Думы по представлению председателя Контрольно-счётной палаты.

Работники аппарата Контрольно-счётной палаты назначаются на должность на основании распоряжения председателя Контрольно-счётной палаты, согласно штатному расписанию утверждаемому председателем Контрольно-счётной палаты в соответствии со штатной численностью.

3. Порядок работы Контрольно-счётной палаты

Статья 12

В соответствии со статьей 10 Положения «О Контрольно-счётной палате». Контрольно-счётная палата строит свою работу на основе годового плана работы

Годовой план работы Контрольно-счётной палаты должен обеспечивать выполнение задач, установленных статьей 3 вышеуказанного Положения.

Проект годового плана работы формируется Контрольно-счётной палатой, после чего направляется для утверждения в Районную Думу Шурышкарского района

Статья 13

Годовой план работы Контрольно-счётной палаты формируется Контрольно-счётной палатой на основе поручений Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район, постоянных комиссий Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район, Главы муниципального образования Шурышкарский район, и должен предусматривать обеспечение системного контроля за исполнением бюджета района, а также за использованием, распоряжением и управлением муниципальной собственностью с учетом всех видов деятельности Контрольно-счётной палаты.

Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счётной палаты подлежат мероприятия по поручениям Районной Думы и Главы муниципального образования Шурышкарский район.

Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Контрольно-счётной палаты подлежат предложения постоянных комиссий Районной Думы.

Проект годового плана работы утверждается Районной Думой.

Внесение изменений в годовой план работы Контрольно-счётной палаты осуществляется на основании решений Районной Думы.

Статья 14

Контрольно-счётная палата может осуществлять свою работу на основе совместных контрольных мероприятий со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район в целях обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района, а также за использованием, управлением и распоряжением муниципальной собственностью Шурышкарского района.

Совместные контрольные мероприятия подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счётной палаты в порядке, установленном Положением «О Контрольно-счётной палате» и настоящим регламентом.

Статья 15

Работа по формированию проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты начинается не позднее, чем за 90 календарных дней до начала очередного года, осуществляется под общим руководством аудитора Контрольно-счётной палаты и включает в себя следующие этапы:

подготовка и направление в адрес Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район и должностных лиц, круг которых определяется председателем Контрольно-счётной палаты, информации о начале работы по формированию годового плана работы Контрольно-счётной палаты на очередной год с целью получения предложений по проведению контрольных мероприятий;

рассмотрение и анализ поступивших в течение текущего года и в порядке ответа на направленную, в рамках реализации предыдущего этапа, информацию, запросов и обращений, обязательных к рассмотрению при формировании проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты. В течение года по всем поступающим в адрес Контрольно-счётной палаты запросам и обращениям, обязательным для рассмотрения при формировании проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты, ведется отдельный учет с целью обеспечения рассмотрения каждого из них при формировании проекта годового плана работы на очередной год.

рассмотрение предложений Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа, контрольно-счетных органов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа, правоохранительных органов, иных контролирующих органов о проведении совместных контрольных мероприятий в рамках действующих соглашений о сотрудничестве и иных документов;

анализ итогов проведенных контрольных мероприятий, результатов обобщений, исследований и анализа причин и последствий выявленных отклонений и нарушений законодательства Российской Федерации;

анализ и обобщение положений действующих федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов содержащих указания на проведение Контрольно-счётной палатой конкретных мероприятий;

обобщение итогов реализации предыдущих этапов и формирование проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты для предварительного рассмотрения председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 16

При подготовке проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты учитываются требования к форме и содержанию проектов документов, направляемых на рассмотрение Районной Думе муниципального образования Шурышкарский район, а также к составу и содержанию представляемых вместе с ними документов.

Статья 17

Обобщенные итоги работы по формированию проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты вместе с его проектом не позднее, чем за 50 календарных дней до начала очередного года передаются должностным лицам, круг которых определяется председателем Контрольно-счётной палаты, для внесения своих предложений и замечаний.

Предложения и замечания к проекту годового плана работы Контрольно-счётной палаты направляются председателю Контрольно-счётной палаты в письменной форме в течение 8 рабочих дней с момента получения указанных документов.

Статья 18

Окончательно сформированный проект годового плана работы Контрольно-счётной палаты, представляется председателем Контрольно-счётной палаты в Районную Думу муниципального образования Шурышкарский район не позднее, чем за 30 календарных дней до начала очередного года.

Статья 19

В течение года в Контрольно-счётной палате осуществляется постоянный контроль за исполнением годового плана работы Контрольно-счётной палаты. Данные такого контроля вместе с данными внутреннего учета результатов контрольной, экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности, а также данными внутренней отчетности, служат основой для формирования годового отчета о деятельности Контрольно-счётной палаты.

Статья 20

Контроль за выполнением годового плана работы Контрольно-счётной палаты осуществляет аудитор Контрольно-счётной палаты, если по каждому конкретному мероприятию не предусмотрен иной вариант контроля.

Статья 21

При поступлении в Контрольно-счётную палату обращения, обязательного для включения в годовой план работы Контрольно-счётной палаты, председатель Контрольно-Счетной палаты направляет в Районную Думу муниципального образования Шурышкарский район проект решения о внесении изменений в годовой план работы Контрольно-счётной палаты.

Проект решения о внесении изменений в годовой план работы Контрольно-счётной палаты представляется председателем Контрольно-счётной палаты в Районную Думу муниципального образования Шурышкарский район в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Статья 22

При поступлении в адрес Контрольно-счётной палаты обращения, не подлежащего обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счётной палаты, председатель Контрольно-счётной палаты непосредственно рассматривает обращение, либо направляет обращение должностному лицу Контрольно-счётной палаты, к сфере деятельности которого относятся вопросы данного обращения.

Статья 23

Должностное лицо Контрольно-счётной палаты, получившее поручение председателя Контрольно-счётной палаты обеспечивает проработку вопроса и вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты одно из следующих предложений:

направить в Районную Думу муниципального образования Шурышкарский район проект решения о внесении изменений в годовой план работы Контрольно-счётной палаты.

учесть обращение при формировании проекта годового плана работы Контрольно-счётной палаты на очередной год;

направить обращение в иные органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Статья 24

Порядок рассмотрения поступивших в адрес Контрольно-счётной палаты обращений от Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа, контрольно-счетных органов муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа, с которыми Контрольно-счётной палатой подписаны договоры и соглашения, аналогичен порядку, предусмотренному статьями 22-23 настоящего Регламента.

Статья 25

В соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате» Контрольно-счётная палата может взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район, с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании соглашений о сотрудничестве.

Контрольно-счётная палата совместно с органами государственного и (или) муниципального финансового контроля вправе разрабатывать единые методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий, осуществлять с указанными органами обмен методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, а также проводить совместные контрольные мероприятия на основании соглашений о сотрудничестве.

Контрольно-счётная палата может быть членом объединений (ассоциаций, союзов) контрольно-счетных органов в Российской Федерации и в Ямало-Ненецком автономном округе и принимать участие в их работе.

4. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, порядок принятия решений по их результатам

Статья 26

Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты определяется настоящим регламентом, а также инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, утверждаемой постановлением председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 27

Контрольно-счётная палата проводит контрольные мероприятия (проверки, обследования и экспертизы) в соответствии с утвержденным годовым планом работы Контрольно-счётной палаты.

Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 28

Контрольно-счётная палата в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, а также по письменному обращению Главы муниципального образования проводит экспертизу:

- проектов решений Районной Думы о бюджете Шурышкарского района;

- проектов решений Районной Думы о внесении изменений в решения Районной Думы о бюджете района;

- проектов решений Районной Думы об исполнении бюджета района;

- иных решений Районной Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;

- по другим вопросам на основании поручений Районной Думы и Главы муниципального образования Шурышкарский район.

Результаты экспертизы оформляются заключением, аналитической запиской или письменным ответом.

Результаты экспертизы не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами муниципальной власти по вопросам их ведения.

Статья 29

Обязательным условием проведения контрольного мероприятия в форме проверок и обследований является наличие программы, утвержденной председателем Контрольно-счётной палаты.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

основание для проведения контрольного мероприятия;

цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия;

перечень проверяемых организаций;

сроки начала проведения контрольного мероприятия;

сроки начала и окончания проведения проверки (обследования);

состав контрольной группы с указанием должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия;

В случае необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия, программа может быть изменена и (или) дополнена в ходе проведения контрольного мероприятия.

Статья 30

На право проведения контрольного мероприятия в форме проверок и обследований издается распоряжение председателя Контрольно-счётной палаты, которое должно содержать ссылку на годовой план работы Контрольно-Счетной палаты. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия также указываются:

полное наименование контрольного мероприятия;

перечень проверяемых организаций;

состав контрольной группы с указанием должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия;

срок начала проведения контрольного мероприятия.

По конкретным проверяемым организациям в рамках одного контрольного мероприятия издается распоряжение председателя Контрольно-счётной палаты, которое должно содержать:

полное наименование проверки (обследования);

наименование проверяемой организации;

состав контрольной группы с указанием должностного лица, ответственного за проведение проверки (обследования);

сроки начала и окончания проведения проверки (обследования).

Проекты распоряжений готовятся аппаратом Контрольно-счётной палаты на основании данных, предоставленных должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, согласовываются с аудитором Контрольно-счётной палаты и представляются на подпись председателю Контрольно-счётной палаты.

Статья 31

На основании подписанного распоряжения на право проведения контрольного мероприятия аппаратом Контрольно-счётной палаты готовятся и представляются на подпись председателю

Контрольно-счётной палаты уведомление о предстоящей проверке (обследовании), удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, и в случае необходимости командировочные удостоверения.

Статья 32

Руководителю проверяемой организации Контрольно-счётной палатой направляется уведомление о предстоящей проверке (обследовании).

Уведомление в адрес руководителя проверяемой организации о проведении проверки (обследования) должно содержать:

наименование проверки (обследования);

ссылку на соответствующую статью Положения «О Контрольно-счётной палате» и годовой план работы Контрольно-счётной палаты;

срок начала проведения проверки (обследования).

Статья 33

Документом, дающим должностным лицам Контрольно-счётной палаты, а также привлеченным к проводимым контрольным мероприятиям специалистам иных организаций и независимым экспертам, право на проведение контрольных мероприятий, является удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, в котором указываются:

полное наименование проверки (обследования);

основание проведения проверки (обследования);

состав контрольной группы с указанием должностного лица, ответственного за проведение проверки (обследования);

срок начала проведения проверки (обследования).

Статья 34

При проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-счётной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности результаты контрольных мероприятий.

Статья 35

По результатам проведения проверки или обследования должностное лицо Контрольно-счётной палаты составляет акт в соответствии с инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, утверждаемой постановлением председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 36

Акт подписывается всеми принимавшими участие в проведении проверки или обследовании.

Акт в течение 3 календарных дней после подписания направляется для ознакомления руководителю проверяемой организации.

Руководитель проверяемой организации вправе в течение 5 календарных дней с момента получения акта проверки или обследования выразить свое мнение о его результатах в виде возражений.

Возражения подлежат обязательному рассмотрению Контрольно-счётной палатой в течение 30 календарных дней со дня их поступления в порядке, установленном Положением о рассмотрении возражений по результатам контрольных мероприятий, утверждаемым председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 37

Решение о привлечении к проведению контрольных мероприятий специалистов иных организаций и независимых экспертов принимает председатель Контрольно-счётной платы самостоятельно либо по письменному мотивированному обращению аудитора Контрольно-счётной палаты, в порядке, установленном инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, утвержденной постановлением председателем Контрольно-счётной палаты.

Статья 38

Анализ результатов проведенного контрольного мероприятия, обобщение и исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений оформляется отчетом, а в случаях прямо установленных законом - заключением.

В отчете должно содержаться указание на ознакомление руководителей проверенных организаций, а также на наличие возражений, либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах проверок по результатам контрольных мероприятий.

Порядок оформления отчета по результатам контрольного мероприятия определяется инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, утвержденной постановлением председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 39

Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, несут ответственность за достоверность составленных актов обследований и проверок, отчетов по результатам контрольных мероприятий.

Статья 40

Отчет о результатах контрольного мероприятия должен представляться на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты в срок не более 10 рабочих дней с момента подписания последнего акта проверки и (или) обследования в рамках данного контрольного мероприятия. Указанный срок может быть продлен председателем Контрольно-счётной палаты .

Датой окончания контрольного мероприятия считается дата принятия на рассмотрение отчета по результатам контрольного мероприятия председателем Контрольно-счётной палаты.

По результатам рассмотрения отчета Председатель Контрольно-счётной палаты принимает решение об утверждении (не утверждении) отчета.

При утверждении отчета принимается решение о том, чтобы считать контрольное мероприятие законченным. В случае не утверждения отчет считается промежуточным и принимается решение о продолжении контрольного мероприятия.

Статья 41

В случае утверждения отчета Председателем Контрольно-счётной палаты одновременно могут быть приняты решения:

о направлении представлений, предписаний или принятии иных мер в соответствии с полномочиями Контрольно-счётной палаты;

о направлении материалов в правоохранительные органы.

Статья 42

Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, передают в пятидневный срок со дня окончания контрольного мероприятия все материалы (подлинники актов, отчеты с приложениями, расшифровки по видам финансовых нарушений, заключения, аналитические записки, письменные ответы) в бумажном и электронном виде – должностному лицу Контрольно-счётной палаты, ответственному за хранение материалов контрольных мероприятий, согласно распоряжению председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 43

Порядок подготовки, принятия и направления представлений, предписаний и информационных писем Контрольно-счётной палаты, организация контроля за исполнением представлений и предписаний, порядок отмены предписания, а также порядок работы по анализу итогов контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты определяются инструкцией о порядке подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, утвержденной председателем Контрольно-счётной палаты.

5. Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты.

Статья 44

Основными документами по методологическому обеспечению деятельности Контрольно-счётной палаты являются стандарты и методические документы.

Стандарты устанавливают правила, руководящие принципы и характеристики осуществления различных форм и видов деятельности Контрольно-счётной палаты для достижения оптимальной степени ее упорядоченности.

В Контрольно-счётной палате действуют стандарты организации деятельности Контрольно-счётной палаты и стандарты внешнего финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счётной палатой.

Стандарты организации деятельности Контрольно-счётной палаты устанавливают принципы, правила и требования к организации планирования работы Контрольно-счётной палаты и подготовке отчетов о ее работе, осуществлению взаимодействия Контрольно-счётной палаты с другими контрольными органами и т.п.

Стандарты внешнего финансового контроля устанавливают принципы и правила осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты.

Стандарты являются обязательными к исполнению всеми работниками Контрольно-счётной палаты. Положения стандартов не могут противоречить положениям настоящего регламента.

Методические документы содержат описание способов реализации положений стандартов и иных локальных нормативных актов Контрольно-счётной палаты или отдельных процедур осуществления видов деятельности Контрольно-счётной палаты.

Методические документы делятся на общие и специализированные.

Общие методические документы разрабатываются для применения в Контрольно-счётной палате и регламентируют общие вопросы осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты вне зависимости от их конкретных форм.

Специализированные методические документы разрабатываются в дополнение или развитие положений общих методических документов для регулирования отдельных вопросов осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты и (или) для применения в рамках содержания одного или нескольких направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, а также в одном или нескольких структурных подразделениях Контрольно-счётной палаты.

В Контрольно-счётной палате разрабатываются и применяются следующие виды методических документов:

классификатор – документ, устанавливающий систематизированный перечень наименований и кодов объектов классификации и/или классификационных групп;

методика – документ, содержащий описание различных способов реализации положений нормативного документа или осуществления отдельных видов деятельности в Контрольно-счётной палате;

методические указания – документ, содержащий описание обязательных для выполнения способов реализации положений нормативных документов или осуществления отдельных видов деятельности Контрольно-счётной палаты;

методические рекомендации – документ, содержащий описание рекомендуемых для выполнения способов реализации положений нормативных документов или осуществления отдельных видов деятельности Контрольно-счётной палаты.

Проекты стандартов и методических документов подлежат обязательной юридической экспертизе.

Статья 45

Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется в целях формирования и совершенствования системы внутреннего методического регулирования, способствующей качественному выполнению задач, возложенных на Контрольно-счётную палату, повышению уровня эффективности ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.

Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты заключается в создании единой системы взаимоувязанных стандартов и методических документов, обеспечивающих всесторонний контроль за исполнением бюджета района с учетом всех видов деятельности Контрольно-счётной палаты.

Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты утверждается локальным нормативным актом Контрольно-счётной палаты.

Правом инициативы по разработке стандартов и методических документов обладают: председатель и аудитор Контрольно-счётной палаты;

Разработка стандартов и методических документов включаются в годовой план работы Контрольно-счётной палаты.

Статья 46

Руководство работой по методологическому обеспечению деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляет аудитор Контрольно-счётной палаты, который в том числе решает вопросы организации работы в области методологии экспертно-аналитической и контрольной деятельности.

6. Обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты

Статья 47

Обеспечение основной деятельности Контрольно-счётной палаты в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляется на основании Устава муниципального образования Шурышкарский район, Положения «О Контрольно-счётной палате», муниципальных правовых актов, настоящего регламента, а также иных локальных нормативных актов Контрольно-счётной палаты и организационно-распорядительных документов председателя Контрольно-счётной палаты.

Ответственность за организацию делопроизводства в Контрольно-счётной палате возлагается на аппарат Контрольно-счётной палаты в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счётной палате.

Статья 48

Финансирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы на содержание Контрольно-счётной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

Бухгалтерское и кадровое обеспечение Контрольно-счетной палаты может осуществляться Администрацией района, в соответствии с заключаемыми договорами.

7. Порядок предоставления информации о результатах деятельности Контрольно-счётной палаты

Статья 49

В целях информирования о результатах контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счётной палатой, отчет (заключение) направляются в Районную Думу и Главе муниципального образования Шурышкарский район.

О выявленных нарушениях закона Контрольно-счётная палата информирует соответствующий вышестоящий орган проверяемой организации, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, направляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Контрольно-счётная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Районной Думе и Главе муниципального образования Шурышкарский район.

Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты ежегодно подлежит официальному опубликованию в районных средствах массовой информации.

Статья 50

В соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате» устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счётной палаты средствам массовой информации (далее – СМИ):

информация о проведённых контрольных, либо экспертно-аналитических мероприятиях, может предоставляется для СМИ только после рассмотрения их результатов председателем Контрольно-счётной палаты и направления материалов по результатам мероприятий в Районную Думу муниципального образования Шурышкарский район;

содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах контрольных мероприятий определяются председателем Контрольно-счётной палаты;

предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

8. Заключительные положения

Статья 51

Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий регламент вносятся на рассмотрение председателя Контрольно-счётной палаты аудитором или руководителем структурного подразделения в письменном виде.

Изменения в настоящий регламент вступают в силу в порядке, установленном для принятия регламента.

Статья 52

Настоящий регламент вступает в силу со дня его утверждения председателем Контрольно-счётной палаты.

Новости района

#