ИНФОРМАЦИЯ

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район за II квартал 2016 года

Во II квартале 2016 года в Администрацию муниципального образования Шурышкарский район поступило 118 обращений, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тематическая структура обращений граждан осталась неизменной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми острыми и многочисленными остаются проблемы жилищно-коммунальной сферы – 69, что составляет 58% от общего числа поступивших обращений. Граждане обращаются по вопросам улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, выделения жилья молодым семьям, специалистам, обеспечения жильем выезжающих северян, жилищно-коммунального хозяйства. Не снижается острота проблем в сфере земельных отношений, строительства, сельского хозяйства, трудоустройства.

Наибольшая активность населения по поступившим обращениям наблюдается от жителей с.Мужи – 56%, наименьшее количество обращений поступило от жителей с.Овгорт и с.Азовы по 2%. От граждан, проживающих за пределами района, поступило 12% обращений.

Льготную категорию указали 69% или 82 гражданина. Большую часть из них составляют представители коренных малочисленных народов Севера, ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа, многодетные семьи.

По социальному статусу заявителей преобладают служащие - 20 (33%), на втором месте рабочие и пенсионеры по 16 (25%) обращений.

Одним из основных направлений деятельности руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан.

Руководителями Администрации муниципального образования Шурышкарский район за II квартал 2016 года в ходе проведения личного приёма принято 40 граждан. Также в течение отчётного периода руководителями проведены выездные личные приёмы в муниципальных образованиях муниципального образования Шурышкарский район.

Новости района

#