ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 2013 год

 

В Администрацию муниципального образования Шурышкарский район в 2013 году продолжали поступать обращения граждан, в сравнении с 2012 годом их количество увеличилось на 17% и составило 715 обращений.

Актуальными в прошедшем году оставались вопросы в жилищной сфере (улучшение жилищных условий, признание жилья ветхим и аварийным и переселение из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья специалистам, обмен жилых помещений) – 352(49%) обращения, в области земельных отношений (заключение, продление, переоформление договоров аренды земельных участков) - 119(17%) обращений, а также вопросы коммунального хозяйства (ремонт и благоустройство жилья) – 54(8%) обращения.

Наибольшую активность по количеству обращений проявили жители с.Мужи-54%, с.Горки -12% . Наименьшее количество обращений поступило из с. Азовы -1,4%. Также поступали обращения от жителей, проживающих за пределами Шурышкарского района -6%.

Льготную категорию указали 63% из всех обратившихся граждан в адрес Администрации муниципального образования Шурышкарский район. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера – 213(47%) человек, молодежь – 69 (15,3%) человек, ветераны ЯНАО- 52 (11,5%) человека, ветераны труда- 39 (8,7%) человек, многодетные семьи - 39 (8,7%) человек, инвалиды – 18 (4%) человек и др.

По социальному статусу обратившихся граждан преобладают служащие – 174 (36%) человека, на втором месте – рабочие 137(28%) человек и на третьем месте - пенсионеры 98 (19 %) человек.

Одним из основных направлений деятельности руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан. В Администрации района утвержден график личного приёма граждан руководителями Администрации муниципального образования Шурышкарский район. График приёма опубликован в средствах массовой информации, размещен на официальном сайте Администрации и на информационном стенде Администрации района. Посетители могут записаться на приём к любому должностному лицу, обозначенному в графике.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации за 2013 год на личных приёмах принято 252 заявителя, что на 9 % больше, чем за 2012 год. Также ими проведены выездные личные приёмы во всех населённых пунктах района. В ходе этих встреч решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями. Часть вопросов была решена в ходе приема, также давались разъяснения или рекомендации квалифицированными специалистами по всем вопросам, интересующим жителей района. Вопросы, требовавшие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль, ответы на них даны заявителям письменно в установленные законодательством сроки.

В целях повышения эффективности рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в Администрации муниципального образования Шурышкарский район функционирует Координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители Администрации муниципального образования Шурышкарский район, общественных организаций, представительного органа муниципального образования Шурышкарский район, средств массовой информации.

На заседаниях Координационного Совета в 2013 году рассматривались вопросы по итогам работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине и качестве рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район с участием руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район регулярно размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации. В подразделе «Интернет - приемная» раздела «Обращения граждан» граждане могут оставлять обращения в электронной форме.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

и контроля М.Ф.Некрасова

Новости района

#