ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Шурышкарский район за 9 месяцев 2012 года

 

В администрации муниципального образования Шурышкарский район за 9 месяцев 2012 года зарегистрировано 413 обращений.

В сравнении с аналогичным периодом 2011 года количество обращений увеличилось на 27 %.

Граждане реализовывали свое конституционное право на обращение путём направления письменных и устных заявлений, предложений и жалоб в адрес администрации муниципального образования Шурышкарский район, а также с помощью электронных систем общего пользования.

Одним из основных направлений деятельности руководителей администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан.

Главой муниципального образования, заместителями главы администрации за 9 месяцев 2012 года на личных приёмах принято 174 человека, что на 36 % больше, чем за 9 месяцев 2011 года.

Главой муниципального образования и заместителями главы администрации проведены выездные личные приёмы в насёленные пункты района.

Анализ тематической направленности обращений свидетельствует о том, что основной темой для жителей района остаются вопросы в жилищной сфере. За 9 месяцев 2012 года по данной тематике зарегистрировано 204 обращения, что составляет 49 % от общего числа поступивших обращений. Основную часть данного тематического блока составляют проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, признанием жилья ветхим и аварийным и переселением из ветхого и аварийного жилья, предоставлением жилищных субсидий для приобретения жилья, выделением жилья специалистам, обмен жилых помещений.

На сегодняшний день актуальными также остаются вопросы коммунального хозяйства – 41 (10%) обращений. Население волнуют вопросы ремонта и благоустройства жилья (подключения к центральной системе отопления, установка септика, водоснабжение).

Также поступали обращения граждан в области земельных отношений - 42(10%), градостроительства и архитектуры- 23(6%), трудоустройства - 19 (5%), оказания финансовой помощи - 14(3,5%), сельского хозяйства- 5(1%), здравоохранения - 5(1%)и т.д.

Обращения граждан поступали из всех населённых пунктов района. Наибольшее количество обращений направляли жители с.Мужи (57%), меньше всего из с.с. Лопхари и Азовы (2,5%). Также поступали обращения от жителей, проживающих за пределами Шурышкарского района (5%).

Льготную категорию имеют 54% или 223 человека из всех обратившихся граждан в адрес администрации муниципального образования Шурышкарский район. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера – 111(50 %), молодежь – 32 (14%), многодетные семьи - 22 (10%), ветераны ЯНАО- 21 (9,5%), ветераны труда-17 (7,5%), инвалиды - 10 (4,5%), мать-одиночка – 3 (1%) и др.

По социальному статусу обратившихся граждан преобладают служащие – 28%, на втором месте – рабочие 14,5% и 9,5 % - пенсионеры.

За отчётный период в администрацию муниципального образования Шурышкарский район поступило 25 коллективных обращений. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилось на 20%.

В коллективных обращениях жители района поднимали вопросы не только личного характера, но и социально-значимые вопросы строительства, благоустройства насёленных пунктов района.

В соответствии с действующим законодательством, обращения граждан рассматривались в течение 30 дней со дня регистрации. Анализ оперативности рассмотрения обращений показал, что от общего количества 88 (21%) обращений рассмотрено в срок до 10 дней, 135 (33%) обращений рассмотрено в срок до 20 дней, 173 (42%) обращения в срок до 30 дней.

 

Начальник управления документационного

обеспечения и контроля М.Ф.Некрасова

Новости района

#