ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 9 месяцев 2013 года

В Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 481 обращение. Общее количество обращений увеличилось на 68 (14%) обращений в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

В связи с развитием системы электронного обмена информацией, а также открытой доступностью официального интернет-сайта, в форме электронного документа за 9 месяцев 2013 года поступило 16 обращений, что составляет 3% от общего количества поступивших обращений.

Жители района обращались не только в Администрацию муниципального образования, но и в вышестоящие органы. За отчетный период из 481 зарегистрированного обращения, 15- поступило из Правительства автономного округа. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в отчётном периоде количество обращений, поступивших из Правительства автономного округа, уменьшилось на 15 (50%) обращений.

Одним из основных направлений деятельности руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации за 9 месяцев 2013 года на личных приёмах принято 187 граждан, что на 6% больше, чем за 9 месяцев 2012 года.

В течение 9 месяцев 2013 года Главой муниципального образования и заместителями главы администрации проведены выездные личные приёмы во всех поселениях муниципального образования Шурышкарский район.

Анализ тематической направленности обращений свидетельствует о том, что основной темой для жителей района остаётся обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере. За 9 месяцев 2013 года по данной тематике зарегистрировано 204 обращения, что составляет 42 % от общего числа поступивших обращений. Основную часть данного тематического блока составляют проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, переселением из ветхого и аварийного жилья, выделением жилья специалистам, найма жилого помещения, обследованием жилья на предмет пригодности для проживания, проблемами жилья в сельской местности и др.

На сегодняшний день также актуально остаются вопросы в области земельных отношений- 88(18%) обращений и коммунального хозяйства (вопросы ремонта и благоустройства жилья) – 44(9%) обращения.

Граждане обращались по вопросам сельского хозяйства- 27(6%) обращений, трудоустройства и трудовых отношений- 20 (4%) обращений, градостроительства и архитектуры - 18 (4%) обращений, оказания финансовой помощи - 13(3%) обращений, строительства - 9(2%) обращений, транспорта - 6 (1,3%) обращений, образования – 3 (0,6%) обращения, бытового обслуживания населения- 2(0,4%) обращения, здравоохранения – 1 (0,2%) обращение и т.д.

Наибольшую активность по количеству обращений проявили жители с.Мужи-48%, с.Горки-15%. Наименьшее количество обращений поступило из с.Азовы 1,5%.

Льготную категорию указали 69% или 331 человек из всех обратившихся граждан. Основными корреспондентами, среди льготной категории граждан были граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, ветераны ЯНАО и труда, молодежь.

Свой социальный статус указали 329(68%) обратившихся граждан, из них преобладают служащие – 102 (31%), на втором месте – рабочие 95 (29%) и 71(21,6%)– пенсионеров.

За отчётный период в адрес Администрации муниципального образования Шурышкарский район поступило 23 повторного обращения.

Большая часть из них касается вопросов обеспечения граждан жилищем, пользования жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхого и аварийного жилого помещения, проблемы жилья в сельской местности, обмен жилья) коммунального хозяйства (подключение к центральной системе отопления), градостроительства и архитектуры (благоустройство придомовой территории), строительства (устранение строительных недоделок), и пособия и компенсационные выплаты (оказание финансовой помощи).

При проведении анализа повторных обращений установлено, что при первичном обращении заявителям направлялись компетентные ответы разъяснительного характера. В своих повторных обращениях заявители обращаются с просьбой о положительном решении вопросов.

По результатам рассмотрения повторных обращений в адрес заявителей направлены ответы с разъяснениями.

За отчётный период в Администрацию муниципального образования Шурышкарский район поступило 29 коллективных обращений. Количество коллективных обращений по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось на 4 (14%) обращения.

В коллективных обращениях жители района обращались не только по вопросам личного характера но и социально значимым.

За 9 месяцев 2013 года в Администрации муниципального образования Шурышкарский район поддержано (подлежит удовлетворению) - 69 (14%) обращений.

За 9 месяцев 2013 года в Администрации муниципального образования Шурышкарский район не поддержаны - (не подлежащие удовлетворению)- 26 (5%) обращений.

Анализ, проведенный по рассмотрению сроков обращений за 9 месяцев 2013 года, показал, что от общего количества:

-14 % обращений рассмотрено в срок до 10 дней;

- 25 % обращений - в срок до 20 дней;

- 49% обращений - в срок до 30 дней;

- 11% обращений находится на рассмотрении.

За 9 месяцев 2013 года в Администрацию муниципального образования Шурышкарский район поступило 99 запросов от руководителей вышестоящих органов государственной власти и местного самоуправления по обращениям жителей района.

Все запросы и обращения граждан, поступившие за 9 месяцев 2013 года, рассмотрены в установленный действующим законодательством срок, нарушения сроков исполнения нет.

Новости района

#