ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 2012 год

 

В Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 2012 год зарегистрировано 593 обращения.

В адрес Администрации муниципального образования Шурышкарский район граждане направляли обращения в письменном виде, ходе личного приёма граждан, а также с помощью электронных систем общего пользования.

Анализ тематической направленности обращений свидетельствует о том, что основной темой для жителей района остаются вопросы в жилищной сфере. За 2012 год по данной тематике зарегистрировано 284 обращения, что составляет 48 % от общего числа поступивших обращений. Основную часть данного тематического блока составляют проблемы, связанные с улучшением жилищных условий, признанием жилья ветхим и аварийным и переселением из ветхого и аварийного жилья, предоставлением жилищных субсидий для приобретения жилья, выделением жилья специалистам, обмен жилых помещений.

На сегодняшний день также актуально остаются вопросы в области земельных отношений - 71(12%) обращение и коммунального хозяйства (вопросы ремонта и благоустройства жилья) – 55(9%) обращений.

Граждане обращались по вопросам трудоустройства - 29 (5%) в области градостроительства и архитектуры- 28 (5%), по вопросам оказания финансовой помощи - 25(4%), сельского хозяйства- 11(1,9%), строительства – 11 (1,9%), здравоохранения – 8 (1,5%), культуры -7 (1,2%), в области бытового обслуживания населения- 3(0,5%), и т.д.

Наибольшую активность по количеству обращений проявили жители сельских поселений с.Мужи-58%, с.Горки и с.Питляр по 10%, с.Овгорт-6%. Наименьшее количество обращений поступило из с.с. Азовы, Лопхари - по 1%. Также поступали обращения от жителей, проживающих за пределами Шурышкарского района (5%).

Льготную категорию имеют 60% или 352 человека из всех обратившихся граждан в адрес Администрации муниципального образования Шурышкарский район. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера – 188(53%), молодежь – 45 (13%),многодетные семьи - 33 (9,5%), ветераны ЯНАО- 31 (9%),ветераны труда-26 (7%), инвалиды - 16 (4,6%),мать-одиночка – 5 (1,5%) и др.

По социальному статусу обратившихся преобладают служащие – 172(29%), на втором месте – рабочие 88(15%) и 76 (13 %) – пенсионеры.

В течение года в Администрацию муниципального образования также поступали и коллективные обращения, в которых жители района поднимали вопросы не только личного характера, но и социально-значимые вопросы строительства, благоустройства насёленных пунктов района, обустройства территории полигона жидких бытовых отходов в с.Овгорт, создания сквера влюбленных в районном центре, установки сотовой связи и строительстве вертолетной площадки в д.Ямгорт, введения в летний период движения теплохода «Метеор» по маршруту Салехард-Питляр-Горки-Лопхари-Казым-Мыс-Березово.

В 2012 году положительно были рассмотрены обращения по выделению денежных средств на проведение юбилея родовой деревни Ханты-Питляр, трудоустройству, предоставлению договоров аренды земельных участков, предоставлению жилого помещения на условиях коммерческого найма, регистрации на территории района, принятию жилых помещений в муниципальную собственность муниципального образования Шурышкарский район, оказанию единовременной адресной помощи, предоставлению служебных жилых помещений работникам системы образования, здравоохранения и др.

В соответствии с действующим законодательством, обращения граждан рассматривались в течение 30 дней со дня регистрации. Анализ оперативности рассмотрения обращений показал, что 23 % обращений рассмотрено в срок до 10 дней, 30 % обращений - в срок до 20 дней, остальные рассмотрены в срок до 30 дней.

Одним из основных направлений деятельности руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан.

Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации за 2012 год на личных приёмах принято 230 граждан, что на 42 % больше, чем за 2011 год. Также ими проведены выездные личные приёмы в населённых пунктах района.

Также в целях повышения эффективности рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в Администрации муниципального образования Шурышкарский район функционирует Координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители Администрации муниципального образования Шурышкарский район, общественных организаций (районное отделение Ассоциации «Ямал-потомкам»), представительного органа (Районная Дума муниципального образования Шурышкарский район).

На заседаниях Совета рассматривались вопросы по итогам работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине при работе с обращениями граждан руководителями структурных подразделений

Администрации муниципального образования Шурышкарский район и другие вопросы.

В 2012 году были разработаны мероприятия по взаимодействию органов местного самоуправления Шурышкарского района с населением. Эти мероприятия позволили расширить круг активных форм работы с населением и дали возможность принятия мер по выявленным в ходе встреч проблемам и решения наиболее важных для населения вопросов.

В ходе исполнения данных мероприятий были проведены выездные личные приёмы руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район, организованы встречи руководителей Администрации муниципального образования Шурышкарский район с трудовыми коллективами района, активом поселений, круглые столы, тематические проекты, информационно-аналитические программы, актуальные интервью в средствах массовой информации.

 

Начальник управления

документационного обеспечения

и контроля М.Ф.Некрасова

Новости района

#