Отчет о результатах деятельности департамента финансов

Отчет
о результатах деятельности департамента финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район за 2012 год

 

I. Цели и задачи департамента финансов

Департамент финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район (далее – Департамент) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о департаменте финансов, утвержденном решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 06 июня 2008 года № 419 «Об утверждении Положения о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Шурышкарский район», является исполнительным органом местного самоуправления, входящим в структуру Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Департамент осуществляет полномочия по составлению и организации исполнения бюджета муниципального образования Шурышкарский район (далее – местный бюджет), организации и проведению финансового контроля за исполнением местного бюджета.

Основными задачами Департамента являются:

разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

муниципального образования;

разработка порядка и методики планирования бюджетных ассигнований в

муниципальном образовании;

составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и

среднесрочного финансового плана) включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования;

ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

организация и осуществление исполнения местного бюджета;

составление и ведение кассового плана местного бюджета;

ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению местного бюджета и

кассовому исполнению местного бюджета;

осуществление предварительного, текущего, последующего муниципального

финансового контроля в процессе исполнения бюджета в целях предотвращения и пресечения нарушений бюджетно-финансовой дисциплины в процессе привлечения и (или) расходования бюджетных средств, обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом, установления фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Шурышкарский район, решениями Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования Шурышкарский район, иными правовыми актами муниципального образования Шурышкарский район, Положением о Департаменте.

Цели деятельности Департамента напрямую связаны со стратегическими целями, определенными в «Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Шурышкарский район на период до 2020 года»: повышение уровня и качества жизни населения Шурышкарского района и обеспечение высоких темпов экономического роста. В этой связи деятельность Департамента направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Шурышкарского района, эффективное управление муниципальными финансами.

 

 

II. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета

По данному направлению деятельности Департамента проведены следующие основные мероприятия:

Создана необходимая нормативная база для составления и рассмотрения местного

бюджета. Подготовлены следующие основополагающие документы:

проекты решений Районной Думы:

- «О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район «О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шурышкарский район»;

- «О внесении изменений в решение Районной Думы МО Шурышкарский район «О Положении о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шурышкарский район»;

постановления Администрации муниципального образования:

- от 21 февраля 2012 года №111-а «Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий»; - - от 23 июля 2012 года №492-а «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Шурышкарский район от 21 февраля 2012 года №111-а «Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий;

- от 05 октября 2012 года «Об утверждении Программы повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Шурышкарский район»;

- от 18 октября 2012 года №698-а «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Шурышкарский район на 2013-2015 годы»;

приказы Департамента:

- «О мероприятиях по реализации решения Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 21 декабря 2012 года №444 «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

- «О внесении изменений в приказ департамента финансов «Об утверждении перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых, осуществляется за счет средств местного бюджета в 2012 году»;

- «О Порядке определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования Шурышкарский район, финансовое обеспечение которых, осуществляется за счет средств местного бюджета в 2013 году»;

- «Об утверждении формы отчета об исполнении муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2012 год»;

- «Об утверждении порядка и сроков представления главными распорядителями средств местного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований, находящихся на территории муниципального образования Шурышкарский район в 2012 году сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования Шурышкарский район»;

- «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента финансов администрации муниципального образования».

- «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств»;

- «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной год и плановый период».

Для координации участников бюджетного процесса была создана рабочая группа по разработке проекта местного бюджета на 2013 год, на заседаниях которой рассматривались основные подходы, возникающие вопросы и проблемы по формированию бюджета. Разработан план мероприятий по формированию местного бюджета и осуществлялся контроль за их выполнением. Организовано тесное взаимодействие с главными распорядителями средств местного бюджета (далее – ГРБС), главными администраторами доходов по подготовке и представлению необходимых сведений, расчетов и документов для формирования бюджета.

Проведено согласование всех необходимых исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов на 2013 - 2015 годы с Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

В установленный срок подготовлены среднесрочный финансовый план на 2013-2015 годы и проект решения Районной Думы «О бюджете муниципального образования Шурышкарский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» с необходимым пакетом документов к нему.

Проведена организация рассмотрения данного проекта решения на публичных слушаниях, депутатских слушаниях и заседании Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район.

Основные параметры бюджета на 2013 год и плановый период доведены до муниципальных образований, находящихся на территории муниципального образования Шурышкарский район, а также до главных распорядителей средств местного бюджета.

Проведены проверки принятых решений о бюджетах на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, а так же проектов решений о бюджетах на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов всех сельских поселений на соответствие бюджетному законодательству.

Обеспечено составление и представление Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа планового и уточненного реестра расходных обязательств МО Шурышкарский район и свода реестра расходных обязательств муниципальных образований.

III. Организации исполнения бюджетов в 2012 году

В течение отчетного периода проводилась следующая работа:

3.1. По доходной части бюджета

В силу географической расположенности и сложившегося ряда особенностей, таких как отсутствие производственных предприятий, малонаселенности и сложной транспортной развязки консолидированный бюджет Шурышкарского района является дотационным, так в общем объёме за 2012 год исполненным в сумме 3 416 091 тыс. руб. доля налоговых и неналоговых доходов составила лишь 3,4 % или 114 933 тыс. руб., безвозмездные поступления составили 3 301 158 тыс. руб. или 96,6 %.

Безвозмездные поступления

Следует отметить, что общий объём доходов в сравнении с 2011 годом уменьшился

на 589 269 тыс. руб., данный показатель в большей мере обусловлен уменьшением безвозмездных поступлений, так уменьшение по дотациям предоставляемым бюджету муниципального образования Шурышкарский район составило 105 320 тыс. руб., уменьшение объёма субсидий в 2012 году составило 809 219 тыс.руб., значение субвенций в 2012 году составило 1 115 779 тыс.руб., что на 450 661 тыс.руб., больше поступлений 2011 г. Уменьшение объёма поступлений также произошло по статье доходов «иные межбюджетные трансферты», так исполнение 2012 года составило 398 тыс. руб., что меньше исполненных показателей 2011 года на 15 116 тыс. руб. Группу доходов «безвозмездные поступления» также составляли «прочие безвозмездные поступления», исполненные в сумме 13 159 тыс. руб., что на 11 451 тыс.руб., больше чем в 2011 году. Доходы от возврата остатков целевых средств прошлых лет и непосредственно возвраты целевых средств прошлых лет, исполнены по двум указанным подгруппам доходов на сумму 56 301 тыс. руб. со знаком минус.

Налоговые доходы

Объём исполненных доходов в части налогов уменьшился по отношению к 2011году

на 76 337 тыс. руб. и составил 131 409 тыс. руб.

Основным источником данной группы доходов является «Налог на прибыль,

доходы», в 2012 году данная подгруппа доходов составила 99 937 тыс. руб. (2,9 % от общего объёма доходов), что составляет 102 % от планового показателя равного 97 812 тыс. руб., в 2011 году поступления по данной подгруппе доходов составляли 118 073 тыс. руб., снижение показателя обусловлено изменением норматива отчисления от данного налога в бюджет района: в 2012 году он составляет 30 %, в 2011 году был равен 40%.

Местные налоги и сборы по-прежнему составляют самую незначительную долю в

объёме налоговых и неналоговых доходов. Данная ситуация характерна для всех бюджетов поселений, находящихся на территории Шурышкарского района. В силу определения стоимости имущества по инвентаризационной оценке объёмы поступлений налога на имущество физических лиц, как и земельного налога, определяемого исходя из кадастровой стоимости участка, практически невозможно увеличить. Отмена установленных льгот также окажется неэффективной, согласно информации, предоставляемой налоговой службой, льготы, установленные нормативными актами местного уровня фактически не используются. Предполагаемое нововведение в части налогообложения в виде налога на недвижимость позволит существенно увеличить налоговый потенциал бюджетов. На данный момент общее ежегодное поступление по местным налогам составляет 530 тыс. руб.

Неналоговые доходы

Большую долю в части неналоговых доходов на протяжении последних лет

занимали такие подгруппы доходов как «доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства», «доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» и «штрафы, санкции, возмещении ущерба», соответственное их исполнение в 2012 году: 9 562 тыс. руб., 3 925 тыс. руб. и 2 179 тыс. руб. Общий объём неналоговых доходов, без учёта невыясненных поступлений и возврата остатков окружных целевых программ прошлых лет, входящих в группу «Налоговые и неналоговые доходы» 2012 года, за отчётный период составил 18 943 тыс. руб., что ниже показателя 2011 года на 24 003 тыс. руб.

«Прочие неналоговые доходы» исполнены в 2011 году в сумме 16 992 тыс. руб., в

2012 году поступления приняло отрицательное значение, показатель составил 20 423 тыс. руб., со знаком минус. Причиной такого исполнения являются уточнения средств конца 2011 года и возврат средств прошлых лет, поступивших от подрядчиков муниципального учреждения "Управление капитального строительства Шурышкарского района" на обеспечение исполнения муниципальных контрактов по выполнению работ / строительства.

 

3.2. По расходной части бюджета

Обеспечено составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до ГРБС. В течение года подготовлено и доведено до ГРБС и муниципальных образований, а также бюджетных учреждений 2 531 уведомление на уточнение показателей сводной бюджетной росписи.

В установленные сроки осуществлена подготовка проектов решений Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов; проектов постановлений администрации об исполнении бюджета за I, II, III кварталы 2012 года.

В течение 2012 года было подготовлено 5 поправок в местный бюджет.

В отчетном периоде на территории муниципального образования функционировало 50 учреждений районного подчинения, из них 16 главных распорядителей бюджетных средств и 34 казенных и бюджетных учреждений. Учреждениям открыто 230 лицевых счета, из них 211 лицевых счетов по учету бюджетных средств и 19 лицевых счета по учету средств от приносящей доход деятельности.

Санкционирование расходов местного бюджета осуществлялось в пределах учитываемых на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов местного бюджета, а также бюджетных смет казенных учреждений, показатели которых проверялись на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств.

Одно из важных направлений работы в отчетном периоде - совершенствование работы по учету операций по исполнению бюджетов поселений в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления Соглашениями «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований органам местного самоуправления муниципального образования Шурышкарский район на 2012 год».

Продолжено осуществление мероприятий по переводу получателей средств бюджета муниципального района и сельских поселений на электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи посредством автоматизированной системы «Удаленное рабочее место». В отчетном периоде 50 получателей средств местного бюджета (100 %) используют в работе автоматизированную систему «Удаленное рабочее место», из них 61% бюджетополучателей осуществляют электронный обмен платежными документами с применением электронной цифровой подписи. С целью экономии и эффективного использования бюджетных средств обеспечивалось санкционирование расходов через электронную систему оборота департамента финансов тех бюджетополучателей, которые осуществляют электронный обмен платежными документами с применением электронной цифровой подписи.

Обеспечен полный перевод получателей средств бюджета муниципального района на получение выписок из лицевых счетов бюджетополучателей электронно с применением электронной цифровой подписи.

Организован электронный обмен между Салехардским ОСБ 1790/045 и отделом муниципального казначейства в режиме «онлайн» для оперативного управления наличными средствами.

В результате проведенных мероприятий обеспечено бесперебойное кассовое исполнение местного бюджета и выполнение всех принятых обязательств.

Одним из основных направлений деятельности департамента является осуществление предварительного контроля за расходованием бюджетных средств на стадии совершения платежа. При проведении предварительного контроля за отчетный период по расходам местного бюджета принято к рассмотрению 48 666 платежных документов, из них исполнено 48 656 платежных документов (99%).

В рамках осуществления предварительного контроля за расходованием средств местного бюджета является контроль за соблюдением бюджетополучателями законодательства о закупках. В целях предотвращения финансовых нарушений в данной сфере в течение отчетного периода осуществлялась проверка документов на оплату муниципальных контрактов на соответствие с заключениями конкурсной комиссии

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ Департаментом были подготовлены ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2012 года. Отчеты рассмотрены администрацией муниципального образования, по результатам рассмотрения приняты постановления администрации, главы муниципального образования Шурышкарский район от: 18 апреля 2012 г. №3-пг; 26 июля 2012 г. №18-пг; 29 октября 2012 г. №28-пг.

С целью оптимизации, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов проводилась следующая работа:

В 2012 году была продолжена работа по внедрению принципов бюджетирования, ориентированного на результат. По сравнению с 2011 годом произошло снижение числа главных распорядителей средств местного бюджета переведенных на формирование программного бюджета и составило 4 ГРБС или 47% от общего числа ГРБС в связи с передачей в государственную собственность ЯНАО по постановлению Правительство ЯНАО от 23.12.2011 г. № 1020-П муниципального учреждения здравоохранения «Мужевская центральная районная больница».

Продолжалась работа по реализации постановления главы муниципального образования от 08.06.2011 года № 38-пг «О программе по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования Шурышкарский район на период до 2012 года».

В 2012 году на постоянной основе осуществлялся мониторинг просроченной кредиторской задолженности ГРБС и муниципальных учреждений. По состоянию на 1 января 2013 года просроченной кредиторской задолженности по учреждениям бюджетной сферы и органам местного самоуправления нет. Так же осуществлялся мониторинг просроченной дебиторской задолженности. Выявлена дебиторская задолженность, признанная нереальной к взысканию и подготовлен проект решения Районной Думы о признании безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию задолженности по возврату средств в местный бюджет в сумме 32 266 133 руб. 61 коп.

В ходе исполнения бюджета осуществлялся мониторинг соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством ЯНАО. Фактическое исполнение бюджета в части расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному району превысил утвержденный размер в силу объективных причин, связанных с изменениями в структуре Администрации муниципального образования и результатами муниципальных выборов главы района.

В целях мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований и динамики численности составлены сводные отчеты о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района и сельских поселений за 2011 год, за I полугодие и 9 месяцев 2012 года. В установленные сроки данные отчеты представлены в Департамент финансов ЯНАО.

В течение года анализировалось исполнение смет расходов органов местного самоуправления, курируемых муниципальных казенных учреждений, осуществлялся мониторинг исполнения муниципальных заданий бюджетных учреждений.

Расходная часть консолидированного бюджета муниципального образования Шурышкарский район исполнена на 91% или в сумме 3 377 537 тыс.руб. при уточненном плане 3 708 882 тыс.руб. Согласно прогноза основных характеристик консолидированного бюджета на 2012 год дефицит планировался в размере 146 593 тыс.руб., исполнен бюджет с профицитом в сумме 38 554 тыс.руб.

3.3. Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

с 01 января 2012 года завершен переходный период и начато исполнение Федерального закона в полном объеме.

Главными распорядителями бюджетных средств приняты нормативные акты по утверждению порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, заключены Соглашения с бюджетными учреждениями о порядке и условиях предоставления из бюджета муниципального образования Шурышкарский район субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием (заданием учредителя) муниципальных услуг; заключены Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели; выданы муниципальные задания. Бюджетными учреждениями составлены планы хозяйственно-финансовой деятельности.

В течение отчетного периода осуществлялся мониторинг исполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями.

Главные распорядители бюджетных средств предоставляли в департамент консолидированную бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".

В ходе исполнения бюджета отделом муниципального казначейства Департамента реализована возможность зачисления средств субсидий на возмещение нормативных затрат бюджетных учреждений в соответствии с полученными ими муниципальными заданиями по предоставлению муниципальных услуг и субсидий на иные цели, а так же доходов от платных услуг на их лицевые счета с последующим контролем при расходований этих средств. Контроль установлен в целях санкционирования расходов в пределах сумм остатков на лицевых счетах бюджетных учреждений. Для осуществления контроля за расходованием средств от платных услуг по годовым плановым показателям ведётся учёт сведений по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в программном продукте «АС Бюджет».


3.4. Исполнение консолидированного и местных бюджетов

Ежемесячно проводились прием и проверка отчетности об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, муниципальных образований. Формирование и предоставление консолидированной отчетности об исполнении бюджета проводилось в установленные сроки.

Подготовлены отчеты об исполнении бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2012 года, своевременно и в полном объеме представлены в Департамент финансов ЯНАО.

Проведена работа по составлению годового отчета об исполнении консолидированного муниципального бюджета Шурышкарский район и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год. Консолидированный отчет составлен своевременно и в полном объеме представлен в Департамент финансов ЯНАО.

Департаментом за 2012 год проведено 644 проверок предоставленной отчетности:

- годовых отчетов главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований – 23;

- квартальных отчетов главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований – 241;

- месячных отчетов главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований – 380;

Ежеквартально сведения об исполнении муниципального бюджета публиковались в районной газете «Северная панорама», а также на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район, так же на сайте размещалась информация об ежемесячном исполнении бюджета.

Осуществлялись консультации главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, муниципальных образований по вопросам бюджетного учета, отчетности.

Проводилась работа по совершенствованию организации бухгалтерского учета, укреплению его контрольных функций, повышению профессионального роста бухгалтерских кадров, внедрения новых информационных технологий, сопровождающих бухгалтерский учет и отчетность.

 

4. Финансовый контроль

. В рамках осуществления финансового контроля в 2012 году отделом финансового контроля и организационно-правовой работы департамента финансов проведено 13 контрольных мероприятий, в том числе:

9 плановых ревизий финансово-хозяйственной деятельности (или 100%);

4 тематических документальных проверки, из которых 1 - по поручению администрации района и 3 тематические проверки - по требованиям правоохранительных органов для принятия участия в прокурорском надзоре по соблюдению законности использования финансовых ресурсов организациями коммунального комплекса.

Проверками охвачено 13 учреждений и организаций муниципального образования по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности в области образования, средств массовой информации и жилищно-коммунальной сфере.

Объем финансовых нарушений, выявленных ревизиями и проверками департамента финансов за 2010-2012 годы, характеризуется следующими показателями:

тыс. руб.

Перечень финансовых нарушений

2010 год

2011 год

2012 год

Нецелевое использование бюджетных средств

1 888,2

590,8

174,3

Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов

2 143,2

13 445,8

835,5

Неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов

-

2 533,8

13,5

Другие финансовые нарушения

9 004,6

604,9

646,5

Итого:

13 036,0

17 175,3

1 669,8

По результатам документальных проверок финансовой деятельности бюджетных учреждений, проведенных в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и планом проведения ревизий (проверок), департаментом финансов в течении отчетного периода осуществлялись контрольные действия по взысканию в бюджет сумм финансовых нарушений:

- с целью устранения выявленных нарушений финансовой дисциплины в адрес руководителей проверенных учреждений направлялись письма с установлением сроков по восстановлению кассовых расходов учреждения и перечислению в доход бюджета расходов прошлых лет;

- в бесспорном порядке производилось изъятие бюджетных средств, использованных не по целевому назначению муниципальными казенными учреждениями;

- выносились предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц проверяемых учреждений;

- информация по результатам проведенных проверок подведомственных учреждений доводилась до главных распорядителей бюджетных средств для принятия мер по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины;

- материалы проведенных контрольных мероприятий по участию в прокурорском надзоре передавались в правоохранительные органы для принятия мер прокурорского реагирования.

Устранено финансовых нарушений на общую сумму 348,7 тыс. рублей. В настоящее время с проверенными учреждениями бюджетной сферы проводится работа по устранению выявленных нарушений и возмещению неправомерно израсходованных бюджетных средств.

 

5. Кадровая работа

В Департаменте ведется учет личного состава (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами департамента), осуществляется выдача справок о трудовой деятельности работников, хранение и ведение трудовых книжек.

В 2012 году проведена аттестация муниципальных служащих департамента финансов. По решению аттестационной комиссии все служащие признаны соответствующими занимаемым должностям. Присвоены очередные классные чины в соответствии со сроками прохождения муниципальной службы.

Так же муниципальные служащие департамента финансов принимали участие в конкурсных мероприятиях по формированию резерва управленческих кадров и кадрового резерва на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Шурышкарский район.

Принимались меры по повышению квалификации служащих департамента финансов – 3 сотрудника прошли обучение на курсах повышения квалификации в г.Санкт-Петербург с получением документов установленного образца.

Новости района

#